БЛОГ Александра Суровцева.: Несколько типов девушек, которых не стоит приглашать на свидания !

28 янв. 2012 г.

Несколько типов девушек, которых не стоит приглашать на свидания !

Здравствуйте Уважаемые читатели моего блога. сегодня речь пойдет о тех девушках, с которыми не стоит начинать знакомство, и не стоит приглашать на свидания . К ним даже под  дулом автомата нельзя подходить с целью познакомиться! Если начинать знакомство с такими девушками, с целью продолжения отношений, ничего хорошего из этого не выйдет. Главный вопрос является таким, кем для вас является та или иная девушка!?
Ниже рассмотрим примеры таких девушек





Бывшая девушка твоего друга!
Честно скажу по себе, я никогда не встречаюсь и не встречался с бывшими девушками моих друзей, даже от уважения, прикиньте, девушка бросила моего друга и тут я с ней начал встречаться. Другу моему обидно будет, а мне неудобно.Если ты дорожишь дружбой, то не при каких обстоятельствах не начинай знакомства с такой девушкой !!!
Девушка поиграет что с одним , что со вторым, а вы оба останетесь в дураках.

Сестра вашего друга!
Мне 1 раз приходилось встречаться  с девушкой, которая являлась сестрой моего друга. Скажу , что ничего хорошего из этого не вышло. Когда у нас все хорошо, все идет нормально, встречаемся и встречаемся. Но как только стоит поссориться с девушкой, тут то все и начинается. Другу неприятно, что я его сестру обзываю при нем, и так же не приятно что она там за спиной обзывает меня. Друг встает перед выбором, сестра? лучший друг? начинаются конфликты, ему вроди бы и меня не хочется обидеть и сестру. Постоянные  ссоры, ругани, всегда встает выбор перед другом, часто буду ссориться я с ним. Получается, если встречаться с сестрой друга , нельзя с ней вообще ругаться? совсем ругаться не получится, так как человек устроен по своей натуре, ему всегда что то не нравится. Я никому не навязываю свое мнение, делайте что хотите, все это из жизни , мною проверено, я высказываю лишь свое  личное мнение.Поэтому этот вариант точно отпадает...

 Твоя бывшая девушка!
Скажу вам, что было и такое, что я встречался с девушкой примерно пол года, все было хорошо, нам нравилось проводить время вместе, гулять, развлекаться, дома сидеть какой нибудь фильм смотреть. Все это было до поры до времени, мы расстались  по личной причине.
И конечно расставшись, часто парни продолжают поддерживать некое общение в соц сетях, да изредка и по телефону. Особенно это относится к парням, которые одиноки после вашей девушки, у вас начинается ностальгия по отношениям, вам хочется опять проводить время вместе, дурачиться, развлекаться. 
Если же у вас появилась другая, то  о бывшей в принципе речи и не может идти..Но так, вы одиноки, захотелось что то попробовать начать с бывшей, и тут начинается, вы отдохнули друг от друга, извинились, но та причина по которой вы расстались в первый раз, снова вспомнится, и начнутся ссоры из за этого, и все это приведет к плохим последствиям.
Опять же подчеркну, я высказываю лично  мое мнение по этому поводу, тут может быть много разногласий, для себя я урок усвоил, что не стоит заново начинать отношения с бывшей!


Девушка легкого поведения!
Такая девушка конечно очень хороша, НО! для сексуальных предпочтений..Как известно, к девушкам легкого поведения относятся те, которые с легкостью соглашаются на половой контакт (секс). Еще раз повторюсь, если вам просто необходимо заморить червячка то вперед. А встречаться с такой девушкой не советую, потому, что такая девушка вам просто ненужна. Она будет склонна к измене, ее легко развести на секс, и тем более ваши друзья, знакомые будут знать, что вы встречаетесь с такой девушкой, это сильно скажется на вашей репутации, а оно вам надо? думаю нет !

Девушка, которая от  вас ценит только деньги!
Девушка будет требовать от вас очень много внимания, это в первую очередь сказывается, что ей от вас нужны  только деньги, вы это поймете. Если вы хорошо зарабатываете, а девушки очень падки к деньгам, то вам придется на нее очень много тратиться. Она будет вас любить, целовать обнимать, говорить какой вы супер мупер пупер мужчина, это называется купленная любовь! как только вы ей откажете раз, два, то вы услышите много нового о себе. А этого допустить нельзя, вы же не хотите быть использованным? уверен что не хотите... 


 Как понравиться девушке можно найти в этом разделе.
Существует опять же много девушек которых не стоит приглашать на свидание, и с которым нельзя начинать отношения. Я написал самые основные. Все это описано так, как вижу я. Спасибо за внимание, подписываемся на обновления здесь !!!