БЛОГ Александра Суровцева.: Девушка выносит мозг, что делать?

9 мар. 2012 г.

Девушка выносит мозг, что делать?



 Здравствуйте дорогие читатели!  Давно не писал посты, так как не было свободного времени. Сегодня я хочу написать о том, почему девушки выносят  мозг парням, и что в этом случае делать ?
Что вам надо девушки? чего вам вечно не хватает?почему вы так любите выносить мозг?
Когда ты переписываешься с одноклассницей и это увидела твоя девушка, она устроит такой скандал, что хоть вешайся, а почему так девушки? вот пишет мне одноклассница, "привет", а мне что молчать потом или что?
Или говоришь девушке, мол гулять сегодня не пойду, она  говорит " что любовницу нашел?", или типа того изменщик. После этого у меня сводит крышу, я не понимаю что у меня не может быть своих личных дел? или мне всегда и все время проводить время с такой девушкой? лично мне это не надо!



 Просишь у девушке своей, мол " любимая не звони пожалуйста я сегодня сильно устал и хочу спать, я проснусь сам позвоню", что она в ответ "хорошо любимый, буду ждать". Лег ты спать такой няша, уже рад что тебя не будет отвлекать звонками девушка.
Спустя 30 минут... Звонит на весь дом телефон  трррр брррррр аарррррр, я встаю с сонным взглядом, еле встал иду к телефону, и что я вижу звонит моя любимая. И тут то начинается. " Алло любимый я сейчас пойду в магазин, мы вечером увидимся" тролл файс. Как тут не наорать на нее ???
В итоге нашел выход, просто когда ложусь спать смысла девушку просить не за чем, как бы она не обещала и как бы не клялась, она все равно позвонит. Просто выключаю все телефоны, и сплю как младенец =)
Еще один случай, сидишь ты значит такой няша, как ни в чем не бывало звонит тебе девушка и говорит " привет любимый, какие трусики мне надеть сегодня ?" Вот честно скажу мне пофиг, так она от тебя не отстанет . " Тебе что пофиг на меня " ? и тут начинается вынос мозга. Лично я решил эту проблему так. Просто говорю ей, то что она хочет услышать вспомни во время секса в каких она была и запомни их =). Говорю " заюнь надень мои любимые" и назови те которые ты запомнил, она радостная и все решено =)


Или идешь ты по улице с девушкой своей, мимо проходит красивая девушка. Лично я проверил однажды, что посмотрел ты на нее или не посмотрел, в любом случае будет так что ты посмотрел. Девушка тебе скажет "что она красивее меня ?" или "если она такая красивая иди к ней тогда" Мозг висит, что делать.Я  так подумал, смотришь не смотришь все равно девушка скажет, что ты смотрел и кинет тебе претензии.  Я делаю так, достаточно сказать ей 3 ласковых слова и  конфликт исчерпан.На вопрос " что она красивее меня, раз ты так пялишься на нее " ? ответь " она красивая, но не в моем вкусе, а ты лучше всех" и поверьте мне, этого будет достаточно.


Переписываюсь с девушкой. Спросил у нее, " а почему вы девушки выносите мозг парням на ровном месте "? в ответ я услышал " работа такая ". И понимай этих девушек потом....

Лично я считаю что все проблемы из за их конкуренции среди всех девушек всего мира. Каждая девушка всегда хочет быть самой красивой лучшей и единственной . Она всегда красится, маникюр педикюр красят волосы, чтобы показать всем что я красивая. Для мужчины главное  стремление к лидерству, а для девушек стремление быть красивой, ведь для кого они  делают из себя кукол? все для нас мужчин. 
И если девушка с тобой встречается,  она хочет быть только твоей и, если ты даш ей повод ревности, затыкай уши берушами, чтобы мозг не улетел. Девушка всегда хочет  чтобы ты только с ней общался, и все свое свободное время посвящал ей. Ну как так то, а почему я не могу провести свое время с друзьями!? Она же будет думать что? правильно, что ты шляешься где - то с девушками. 
Повторюсь все это опять же из за конкуренции, никакая девушка не захочет делить своего парня с другой ...
Девушки сначала что то сделают, а только потом думают. Поэтому большинство девушек просят прощение из за своего мозговыношения...


Подведу итоги. Если я встречаюсь с девушкой, и она постоянно ревнует меня, звонит мне, своими вопросами закидывает, обижается, кричит на меня, плачет из за пустяков,постоянные истерики. Здесь я вижу 3 выхода


- прогибаться под девушку, и делать так, чтобы таких капризов не было. Ну я бы сказал быть тряпкой. Она будет руководить вами. Вы будете как щенок у нее на поводу...Мозг будет выноситься меньше, потому что вы будете ее бояться.  Ну для меня Этот вариант выпадает.


- пытаться найти с ней общий язык. Внуши ей сразу, что она для тебя самая единственная и неповторимая.  Не давай ей чувствовать себя выше тебя. Предупреди ее, если  такое будет повторяться , то вы просто расстанетесь.   Я выбираю этот метод...


- или просто не терпи, жизнь одна а девушек  много. Как правило этот пункт идет после  второго. Если второй не прошел, выбирайте этот. Я считаю зачем это все терпеть, зачем? если девушка не понимает тебя, как ты страдаешь от этого.


Опять же думаю, каждый решает для себя что делать. Но все описано красным цветом, реально идет по очередности.Проблем много, измена,  разлюбил, ударил.... Но я описал именно проблемы, из за мозговыношения девушек парню.
Удачи вам парни! и еще хочу добавить, что в принципе девушку невозможно изменить, пока она сама не захочет этого. И даже не старайтесь этого делать, потом будете жалеть из за потраченного времени и нервов..
Спасибо за внимание... Подписываемся на ОБНОВЛЕНИЯ ЗДЕСЬ.

 







                                                                       С Уважением Александр Суровцев